сочинение на тему . наши любимые сказки Андерсона. написать свою любимую и сказать почему она нравится

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T08:32:56+00:00

Ежегодно второго апреля отмечается Международный день детской книги. В этом году он совпал с 200-летием замечательного датского сказочника Г.Х. Андерсена. Во всём мире любят сказки Андерсена.

Я хочу рассказать об одном из его произведений. Эта сказка «Новый наряд короля».

Много лет назад жил-был на свете один великий король, который так любил новую одежду, что тратил на неё все свои деньги.

Парады, театры, загородные прогулки занимали его только потому, что он мог показаться в своём новом наряде.

Однажды в город явились два мошенника и, зная о любви короля к красивой одежде, разнесли слухи, что они – ткачи и что могут соткать самую великолепную в мире ткань. Не только цвета и узоры были удивительно прекрасными, но и сама одежда, сделанная из этой ткани, была волшебной. Так говорили мошенники. Глупый король поверил им. Он решил одеть новое платье и пройтись по городу. Все люди видели, что король голый, но льстили ему.

Только один мальчик закричал: «А король-то голый!»,- и все засмеялись.

И мы, читая эту сказку, смеёмся над королём - дураком.Прочитав эту сказку, можно сделать выводы:

2013-05-19T08:33:30+00:00

 Мой любимый персонаж из сказок андерсена - гадкий утёнок. В сказке описывалось что сначала он был не красивый, ужасный и противный.Но потом он расцвёл и превратился в прекрасного лебедя. Утёнок был добрый,застенчивый, милосердный и никогда никого не обижал.Этим Ганс Христиан Андерсен и хотел передать его сучность. Я очень рада что есть такие замечательные сказки!