Помогите перевести:

Бармаглот.

Варкалось.Хливкие шорьки

Пырялись по наве.

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

Только перевести нужно так чтобы предметы существовали,например шорьки-хорьки и т.д.

П.С.Только шорьки перевести смогла.

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T13:59:22+04:00

Смеркалось. Ловкие хорьки,

Шныряли по траве.

 

дальше не пойму. (Прости)

Лучший Ответ!
2013-05-19T15:32:05+04:00

Смеркалось. Ловкие хорьки,

Прыгали по траве.

И хохотали зелёные индюки,

Как  птицы далеко от дома.