Любишь ли ты поэзию? Есть у тебя любимый поэт или любимое стихотворение? Напиши об этом. Если ты не любишь стихи, постарайся объяснить, почему! Помогите быстрей умоляю!

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T12:24:26+04:00

Самое любимое "Гуляка"- Есенина, "Следующей" и "Молитва"-Цветаевой. А вообще эти два поэта выворачивают душу на изнанку... Ещё Киплинга люблю -Останься прост бесдуя с царями (названия не знаю)

 

Лучший Ответ!
2013-05-19T12:28:41+04:00

Кто же не любит поэзию?! Ведь в ней можно узнать столько всего нового и интересного.Вот например когда читаешь энциклопедии то узнаешь о научном.А когда тебе скучно и нет настроения почитай рассказы Драгунского я уверена что у тебя появится радостное настроение.А какже Остер куда без него?! Ведь он самый весёлый писатель по моему мнению!