Какую цифру следует вставить вместо * в число 9*425 чтобы полученное число делилась на 12 ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T12:18:55+04:00

методом подбора:

91425:12-не получилось

92425:12-тоже не получилось

93425:12-с остатком..

94425:12-и опять с остатком

95425:12- тоже с остатком

я короче все числа перепробовала и ничего не получилось((((

Лучший Ответ!
2013-05-19T12:26:41+04:00

9*425

Число делится на 12 тогда и только тогда, когда оно делится на 3 и на 4.

Число делится на 3 тогда и только тогда, когда сумма его цифр делится на 3.

Число делится на 4 тогда и только тогда, когда число из двух последних его цифр нули или делится на 4.

Вот и надо подбирать. В вашем случае ничего не получается. Может, вы какую-нибудь цифру пропустили?