На экскурсию 123 школьника отправились на двух автобусах . Затем из одного автобуса вышли 8 человек . Трое из них сели в другой автобус , а остальные поехали на машине . После этого в автобусах стало школьников поровну . Сколько пассажиров было в автобусах сначала ? Ь Два одинаковых квадрата приложены друг к другу сторонами так , что получился прямоугольник . Периметр этого прямоугольника 24 см . Найди периметр квадрата ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T08:08:57+00:00

 х - было в 1 авт, х-8 - стало в первом;123-х - было во втором;

123-х+3 - стало

х-8=123-х+3

х+х=123+3+8

2х=134

х=134/2

х=67 - в первом автобусе

123-67=56 - во втором автобусе


 обозначим сторону квадрата за х получим:

х+х+2х+2х=24

6х=24

х=4

значит ширина прямоугольника 4 см, а его длина 8 см.

периметр квадрата равен 4+4+4+4=4*4=16 см.

2013-05-19T08:11:15+00:00

Первая задача.

1.8-3=5 (чел.) - ехали на машине

2.123-5=118 (чел.) - осталось в автобусах

3.118:2=59 (чел.) - в каждом автобусе

4.59+8=67 (чел.) - было в  первом автобусе сначала

5. 59-3=56 (чел.) - было во втором автобусе сначала.

 

Вторая задача:

 

 Длина - х, ширина - 2х 
(х+2х)*2=24 
3х=12 
х=4 - длина, 4*2=8 - ширина прямоугольника 
Периметр квадрата 4*4=16 или (4+4)*2=16