График функции y=kx+b пересекает оси координат в точках А(0; -2) и В(4; 0). Найти значения k и b

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T11:56:56+04:00

у=кх+b

 

-2=к*0+b

-2=b

b= -2

 

0=4*k-2

0=4k-2

4k=2

k=0,5

Ответ: к=0,5 b=-2

2013-05-19T12:00:43+04:00

Подставляешь в уравнение икс и игрек точки А

-2 = k*0 + b

потом то же самое для точки В

0 = k*4+b

 

Получаем систему из двух уравнений с двумя неизвестными:

-2 = k*0 + b

0 = k*4+b

 

Из первого уравнения системы получаем что b = -2, подставляем во второе и получаем что k = 1/2/

 

Итак наша функция это y = 1/2*x - 2. Видно что ее график через точки А и В проходит.