в одной из трех непрозрачных коробок находится бумажный круг, в другой - квадрат, а в третьей - овал. На коробках сделаны надписи, но все ложные. что находится в каждой из коробок?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T07:49:23+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-19T07:50:02+00:00

В коробке под названием ,,квадрат,, лежит бумажный круг. 

В коробке под названием ,,бумажный круг,, лежит овал.

В коробке под названием ,,овал,, лежит квадрат.