Известно,что периметр прямоугольника равен 18, а одна из сторон равна 5.Найдите неизвестную сторону прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T07:48:43+00:00



Периметр: P=2*(a+b)

Пусть а=5, P=18

То 18=2*(5+B)

       18=10+2*B

        2*B=18-10

        2*B=8

         B=4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-19T07:50:31+00:00



18=2(5+х)

10+2х=18

2х=18-10

2х=8

х=4

х-искомая сторона прямоугольника