Ответы и объяснения

2013-05-19T07:45:00+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T08:06:30+00:00

а) -25*(-8)+ 416 : (-4) 

Решаем по действиям:

1. - 25 * (- 8) = 200
2. 416 : (- 4) = - 104
3. 200 - 104 = 96
Ответ: 96

б) (-6,3 * 7,5 + 5,3 * 7.5) : (-0,1)

Решаем по действиям:
1. -6,3 * 7,5 = - 47.25
2. 5,3 * 7.5 = 39.75
3. - 47.25 + 39.75 = - 7.5
4. - 7.5 : (- 0.1) = 75
Ответ: 75

в)
12 : 2\frac{2}{5} 
- 5,7+1,3

Решаем по действиям
1. 2+2=4
2. 12:4=3
3. \frac{3}{5} = \frac{3}{5}
4. 5.7 = \frac{57}{10}
5. \frac{3}{5}\frac{57}{10} = - \frac{51}{10}
6. 1.3=\frac{13}{10}
7. - \frac{57}{10}\frac{13}{10} = - \frac{19}{5} = - 3.8
Ответ: -3.8