1)Моряки были в плавании 49 суток.Сколько недель были в плавании моряки? 2)Бригада работала в течение пяти пятидневных рабочих недель.Сколько дней за эти недели отдыхала бригада? 3)За три недели морозы были 5 дней. Сколько дней за этот промежуток времени не было морозов? 4)В Антарктиде полярная ночь длится 176 суток.Сколько полных недель длится полярная ночь?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T11:25:05+04:00

1) 49 суток = 7 * 7 суток 

 1 неделя = 7 суток => 7 недель

2) 5 недель по 5 дней, в каждой недели 2 дня отдыха (суббота и воскресенье) => 5*2 = 10

3) 176 / 7 = 25 т.к. сказано полных))))

Помог? Поблагодари!

Лучший Ответ!
2013-05-19T11:26:56+04:00

1)

49:7=-7(недель)

 

2): 

5*2=10(дней)- отдыхали

 

3):

1)7*3=21(дн.)

2)21-5=16(дн.)

 

4):

176:7=25(с остатком) - полных недель