Ответы и объяснения

2013-05-19T11:10:54+04:00

запись дроби в качестве дроби десятичой, например:0.35. или дробъю обычной:1\7.

также есть неправилтьная дробь:7целых 5\10-75\10

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T11:14:01+04:00

 например 1,5  это  будет  десятичная  дробь , 1 5/10    одна  целая  пять десятых это  уже будет  смешанное  число. 2/5  две  пятых  это  обыкновенная  дробь, 5/2 пять  вторых это  уже  неправельная  дробь