При пропускании тока от источника постоянного напряжения через стальной проводник проводник нагревается. как изменится сопротивление проводника и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T10:55:13+04:00

c увеличением температуры у металлов сопротивление увеличивается потому что при увеличении температуры увеличивается тепловое движение электронов и соответственно столкновение с атомами а это столкновение и есть сопротивление которое оказывают атомы на движущиеся электроны)

2013-05-19T11:03:53+04:00

если увеличиваетрся температура то увеличивается и сопротивление