Какую работу совершает сила тяжести,действуя на дождеыую каплю массой 20 мг,при ее падении с высоты 2 км? 7 кл

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-19T06:51:32+00:00

A=mgh=20*10^-6*10*2000=0,4Дж

в дано напиши

m=20*10^-6kg

g=10m/c2

h=2000m

А ?  если что то я все перевел в СИ

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-19T06:54:53+00:00
Дано:
m=20 мг
h=2 км
g=10 Н/кг
Найти:A
СИ:0,00002 кг
2000 м
Решение:
А=mgh
A=0,00002•2000•10=0,4 Дж