1. Какова относительная молекулярная масса молекулы С2CrО4

А) 117 Б) 101,5 В) 118 Г) 69

2. Сколько атомов на внешнем энергетическом уровне у атома фосфора

А) 2 Б) 3 В) 4 Г) 5

3. В каком ряду расположены соединения только с ионной связью

А) K2O, F2, N2O3, CaS

Б) N2, H2, H2O, Cl2O5

В) K2S, FeF3, CaBr2, Na2O

Г) LiF, MgS, SO2, Cr

4. В ядре атома какого химического элемента 8 протонов и 8 нейтронов

А) фтора Б) азота В) фосфора Г) кислорода

5. Чему равна масса 3 моль 3

А) 24 г Б) 180 г В) 124 г Г) 240 г

6. Какой объем занимает 2,5 моль О2

А) 560 л Б) 56 л В) 5,6 л Г) 22 л

7. Какое количество вещества составляет 0,6 х 10 молекул углекислого газа

А) 1 моль Б) 0,1 моль В) 0,01 моль Г) 0,001 моль

8. Какое количество вещества составляет 6,2 г оксида натрия

А) 1 моль Б) 0,1 моль В) 0,3 моль Г) 3 моль

9. В каком соединении степень окисления серы равна +4

А) SO3 Б) H2S В) SCl4 Г) S

10. В каком ряду расположены сернистая кислота, хлорид калия, гидроксид кальция

А) H2SO4, H2SiO3, H3PO4

Б) HNO3, K2CO3, KOH

В) HNO2, Na2S, Mg(NO3)2

Г) H2SO3, KCl, Ca(OH)2

11. В каком ряду расположены только основные оксиды

А) SO3, SiO, P2O5

Б) H2O, K2O, KOH

В) HNO3, Na2O, Mg(NO3)2

Г) Li2O, K2О, CaO

12. Чему равна сумма коэффициентов в уравнении реакции

Na2CO3 + HNO3 = NaNO3 + H2O + CO2

А) 8 Б) 6 В) 7 Г) 5

13. Какие ионы образуются при диссоциации нитрата натрия

А) катионы натрия, сульфат-анионы

Б) катионы водорода, гидроксид-анионы

В) катионы натрия, нитрат-анионы

Г) нитрат-анионы, нитрит-анионы

14. В растворе какой пары веществ фенолфталеин приобретет малиновую окраску

А) фосфорная кислота, карбонат кальция

Б) гидроксид калия, гидроксид натрия

В) гидроксид кальции и хлорид железа

Г) нитрат калия и фосфат натрия

15. Какое из веществ взаимодействует с гидроксидом натрия

А) соляная кислота

Б) алюминий

В) оксид калия

Г) гидроксид калия

16. Реакция взаимодействия фосфорной кислоты и гидроксида лития относится к реакциям

А) соединения

Б) разложения

В) обмена

Г) замещения

17. К окислительно-восстановительным реакциям НЕ относится реакция между

А) соляной кислотой и карбонатом кальция

Б) азотной кислотой и магнием

В) углеродом и кислородом

Г) железом и сульфатом меди

В-18. Решите цепочку превращений S – SO3 – Na2SO4

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T10:46:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-19T11:26:02+04:00

1)вообще сто сорок но тут нет этого ответа

2)5 електронов

3)я не знаю вроде в

4)кислород

5)дано: n(SO3)=3 МОЛЬ

НАЙТИ:m-? 

Решение:

m=M x n=3Х80=240г

M=80г/моль

6)56 л

7)0,1 моль

8)0,1 моль

9)в

10)Г

11)Г

12)6

13)В

14)ПО ПРАКТИЧЕСКИМ Я НЕ АКТИ ПОЭТОМУ ДУМАЮ ЧТО ЭТО Б

15)А

16)В

17)А

18)S – SO3 – Na2SO4

        1)2S+3O2=2SO3

        2)SO3+Na2O=Na2SO4

ОБРАЩАЙСЯ.