Какие важные изобретения помогли людям выжить и развиваться?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T06:32:27+00:00
Разведение огня-наиважнейшее, далее приспособления для метания,резки,рубки- каменные(кремневые) ножи,топоры,дротики, лук и стрелы, - в общем средства убийства всего живого вокруг себя и своих соплеменников в голодный год(пленных,стариков,женщин,детей в первую очередь)
Лучший Ответ!
2013-05-19T06:37:40+00:00

Самое важное - это способы добычи огня. Пищу могли жарить, а значит не надо было есть сырую пищу.

Ещё письменость. Теперь посудите сами: без письменности ни одну ручку, ни один самолёт бы не придумали, ведь тут надо всё записывать, что бы хоть что-то понять, те же цифры и чертежи.

Электричество ещё. Без него очень трудно жить.

Поищи в интернете.

Если посчитаешь нужным, поставь как лучшее решение.