Синтаксические нормы нарушены в предложениях:

(с объяснением)
(исправьте ошибки)

1) У спех в работе придёт, лишь осознав все ошибки и недостатки.

2) Вопреки распространённому среди моряков суеверию, женщи­ны на корабле могут приносить удачу.

3) Мне подарили три красных гвоздики.

4) Посмотрев этот фильм, я подумал, что книгу, по которой он по­ставлен, стоит прочитать.

5) В совещании приняли участие врачи, медсестры и хирурги.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T11:19:27+04:00

1) Успех в работе придёт, когда человек поёмёт  все ошибки и недостатки.

2) Вопреки распространённому среди моряков суеверию, женщи­ны на корабле могут приносить удачу.

3) Мне подарили три красные гвоздики.

4) Посмотрев этот фильм, я подумал, что книгу, по которой он по­ставлен, стоит прочитать.

5) В совещании приняли участие врачи, медсестры и хирурги.

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-05-19T12:23:51+04:00

1) Успех в работе придёт лишь тогда, когда ты осознаешь все свои ошибки и недостатки.
3) Мне подарили три красные гвоздики.
5) В совещании приняли участие врачи и медсестры.