1.Задание

Произведение двух чисел равно 705. Чему равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз, а другой оставить без измения?

2.Задание.

Вычислите устно.

1) Часстное чисел 8000 и 20 уменьшите в 4 раза.

2)Разность чисел 9 500и 2 500 разделите на 7.

3) Частное чисел 1 400 и 700 разделите на 2.

4) Сумму чисел 12 000 и 15 000 уменьшите в 1000 раз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T09:15:58+04:00

1 задание:

а*в=2007

3а*в=3х

5*3=15

(3*5)*3=15*3=45

Ответ:45.

2 задание:

1)8000:20:4=100

2)(9500-2500):7=1000

3)1400:700:2=1

4)(12000+15000):1000=27

 

2013-05-19T09:29:58+04:00

141 × 5 = 705

141 × 1 = 141

 

1.) 8 делим на 2. Получаем 4. Дописываем 2 ноля. Получаем 400. Делим на 4. Получаем 100.

2.) 95 - 25 = 70. Дописываем 2 ноля. Получаем 7000. Делим на 7. Получаем 1000.

3.) 14 : 7 = 2. Делим на 2. Получаем 1.

4.) 12 + 15 = 27. Дописываем 3 ноля. Получаем 27000. Делим на 1000. Получаем 27.

 

* Когда слишком громоздкие числа, можно воспользоваться значащими цифрами. Значащие цифры - это такие цифры, которые не равны нолю, но если между ними стоит ноль - он тоже учитывается. Например в числе 8000 значащая часть - 8. А в числе 8020 значащей частью будет 802.

* После того, как ты произвела опреацию над значащами цифрами, нужно произвести операцию и над нолями, от которых ты абстрагировалась. Всё просто:

 

Если в первом числе 3 ноля, а во втором - 2 и происходит деление, то там, где нолей больше, 2 ноля уйдёт.

 

Если в первом числе 3 ноля, а во втором - 2 и происходит умножение, то там, где нолей больше, 2 ноля придёт.

 

Если в первом числе 3 ноля, а во втором - 2 и происходит сложение - количество нолей остаётся неизменным.

 

Если в первом числе 3 ноля, а во втором - 2 и происходит вычитание - количество нолей остаётся неизменным.

 

*И нолей может быть сколько угодно.) В случае деления чисел с одинаковым количеством нолей все ноли уйдут.