Помогите пожалуйста,срочно нужно! Задание во вложениях, использовать обращения, желательно предложений 10-12. Упр. 302. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T09:06:44+04:00

                                                                           Здравствуй, .......!

 Я очень рада написать тебе письмо. Мы очень давно не видились. ......, за это время у меня скопилось много новостей. Я хочу рассказать тебе про одну из них.

 Однажды летом мы поехали на море. Была жаркая  и солнечная погода. Отправившись купаться, я взяла с собой всё самое необходимое: ...........  Было очень здорово! Я собрала много камней и ракушек, а ещё я видела маленьких красивых рыбок, крабиков и медуз. Это был классный отдых!

 ......., пожалуйста рассскажи, что произошло с тобой этим летом.

До свидания. Пиши. Твоя подруга .......

 

Вместо ...... поставь имя подруги или друга.

2013-05-19T09:17:52+04:00

Например :

Здравствуй, бабушка !

Я сегодня ездила в лес за грибами. мне очень понравилось.

    Грибов мы насобирали много: рыжиков , подосиновиков и лисичек. я даже увидела мухомор. У него была красная шляпка с белыми крапинками.

     Так интересно собирать грибы надо под каждую кочку заглядывать и смотреть есть ли под ней грибок или нет. Это похоже на прятки . Грибочки прячутся ,а мы их ищем.

      Когда я с мамой и папой насобирала уже достаточно грибов для мариновки , мы устроили пикник. Я очень устала и прогаладалась.После того как все  покушали мы отправились домой .

      Я по дороге домой заснула и проснулась уже дома .

      Я хорошо провела день .

   

   От .......