Найдите величины углов параллелограмма АВСД, если биссектриса угла Д образует со стороной ВС угол, равный 65*.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T07:01:38+04:00

точка пересечения бисектрисы со стороной ВС обозначем буквой О , а продолжения луча буквой F.Углы  COD и BOF вертикальные.COD=BOF.Стороны BC и AD паралельны.При пересечение двух паралельных лучом DF.Велечина углов BOF и ADF будет одинаково.Бисектриса делит угол пополам.65*2=130-велечина угла АDС . /
130*2=260
360-260=100
100/2=50

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-05-19T07:33:35+04:00

половина угла Д=65 по свойству внутренних накрест лежащих углов.Весь угол Д=2*65=130град. 

сумма углов парал-ма прилежащих к одной стороне равна 180град, значит второй угол 180-130=50

ответ: два угла по 130 и два угла по 50град