Ответы и объяснения

2013-05-19T05:39:12+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T05:39:25+04:00

Самые глубокие озёра мира имеют тектоническое происхождение. Но в их образовании участвуют(участвовали) вогнутые складки, разломы земной коры. 

Также, охёра могут быть вулканическими(образованные в кратаре вулкана).

Ну и примеры самых глубоких озер Байкал, Каспийское море-озеро, Большое Невольничье озеро.

 

P.s. есть озёра образованные внутренними процессами земли. Но они имеют меньшую глубину.