Помогите пожалуйста!


Работа над предложением. Списать предложение, правильно расставить знаки.

Кругом (1) теряясь в золотом тумане (2) утра (3) теснились вершины гор (4) как бесчисленное стадо (5) и Эльбрус на юге вставал белою громадой (6) замыкая цепь льдистых вершин (7) между которых (8) уже бродили волокнистые облака (9) набе­жавшие с востока. (М. Лермонтов)

Найдите ложные утверждения:

1. Это предложение сложное, состоит из 3 частей.

2.Части предложения соединены сочинительной связью.

3.Части предложения соединены различными типам связи.

4.Запятые надо поставить на месте следующих цифр: 1, 3, 4, 5, 7

5.Грамматическая основа второй части — Эльбрус вставал.

6.Среди частей этого сложного предложения есть определенно-личное.

7.Первая часть предложения осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

8.Третья часть предложения -— определительное придаточное.

9.Третья часть присоединяется ко второй при помощи подчинительного союза.

10.В первой части нет обстоятельства времени.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T00:32:55+00:00

 Кругом , теряясь в золотом тумане утра , теснились вершины гор ,  как бесчисленное стадо , и Эльбрус на юге вставал белою громадой ,  замыкая цепь льдистых вершин ,  между которых  уже бродили волокнистые облака ,  набежавшие с востока.

 

 

 

 ложные: 9), 1).

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T01:18:09+00:00

Кругом, теряясь в золотом тумане утра, теснились вершины гор,
как бесчисленное стадо, и Эльборус на юге вставал белою громадой,
замыкая цепь льдистых вершин, между которых уже бродили волокнистые облака,
набежавшие с востока.

 

ложные утверждения это:

4( необходима запятая под цифрой 9)

2( неуверенна в формулировке задания. 1 и 2 части сочинительная, 2 и 3 подчинительная)

1( 2 части, но 3 грамматические основы. 2 часть вместе с придаточным)

 

думала долго. интересное задание. 

p.s.  в 9 нет ошибки. т.к. "которых" это будет подчинительный союз в придаточной части предложения.  

p.p.s задание интересное, по три раза заставило проверять каждое суждение.