Ответы и объяснения

2013-05-19T02:02:08+04:00

А19) Ответ 4

А20) Ответ 2

А21) Ответ 1

А22) Ответ 1

А23) -

А24) Ответ 1  

 

 Ответы - сугубо мое мнение. Могу порой ошибаться

 

 

Лучший Ответ!
  • Yurvaz
  • почетный грамотей
2013-05-19T02:18:10+04:00

А19.

На море не видно ни одного огонька и не слышно ни одного всплеска.

 

Ответ: 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна не запятая.

 

А20.

Роскошные вначале луга постепенно перешли в луг, умирающий, покрытый кочками.

 

Ответ: 2) 2,3.

 

А21.

Замыслы, очевидно, почти всегда исходят из сердца. Это было для всех очевидно и не подлежало обсуждению.

 

Ответ: 1) 1,2.

 

А 22.

1) Умен да пригож, да на дело негож. - верный ответ.

2) Он был причёсан и одет безукоризненно и ослеплял свежестью лица и перчаток фрака.

3) Канонада слышалась и день и ночь.

4) Я люблю эти тёмные ночи, эти звёзды, и клёны пруд.

 

Ответ: 1.

 

А23.

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

 

Ответ: 3) Первая часть бессоюзного предложения указывает на причину совершения того, о чём говорится во второй части.

 

А24.

Я был ещё совсем маленьким когда умер мой отец, и до того ещё был неразумным, что событие смерти отца в нашем доме не переживал глубоко.

 

Ответ: 3) 2,3.