В мотке 40м провода . Десятую часть всего провода израсходовали на ремонт электропроводки а из оставшегося провода изготовили шесть удлинителей.Сколько метров провода ушло на изготовление одного удлинителя

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T00:50:14+04:00
Десятая часть это 4 следовательно на изготовление 1 удлинителя ушло 36:6 = 6 м ответ: 6 метров
Лучший Ответ!
2013-05-19T00:51:51+04:00

1) 40:10=4(м) 1/10 часть, ушедшая на ремонт проводки

2) 40-4=36(м) ушло на 6 удлиннителей

3) Если предположить, что длина всех 6 удлинителей одинаковая, то

     36:6=6(м) на 1 удлинитель

Ответ: 6 м.