Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T20:27:39+00:00

1. No matter how long it takes I'm going to finish this picture. 2. No matter where we are going to meet we shall meet at six. 3. No matter who said it he is not quite right. 4. No matter what you may think we are going to do it our own way. 5. No matter which of you wrote that postcard he made a lot of mistakes. 6. No matter whose dog it is you should feed it. 7. No matter when he returns we shall discuss it whit him. 8. No matter why you have decided to do it, it's your decision and I will obey.

 

Собственно перевод (выделил слова, которые вставил на английском):

 

1. Не важно как долго это займёт времени, я собираюсь завершить эту картину. 2. Не важно где мы собираемся встретиться, мы должны увидиться в шесть. 3. Не важно кто это сказал, но он явно не прав. 4. Не важно что ты подумаешь, мы собираемся делать это своим путем. 5. Не важно который из вас написал эту открытку, он совершил много ошибок. 6. Не важно чья это собака, ты должен кормить её. 7. Не важно когда он возвращается, мы должны обсудить это с ним. 8. Не важно почему ты решил сделать это, это твоё решение и я подчинюсь.

2013-05-18T20:35:32+00:00

1.How

2.Where

3.Who

4.What

5.Which

6.Whose

7.When

8.Why

 

Надеюсь правильно.