Ответы и объяснения

2013-05-18T23:47:06+04:00

Ничего не разобрать, график и знак в числителе в Б3 не читаемы, решение Б1 ниже, нужны другие, скинь более читабельный скрин.
Б1 41*20-600=220

Лучший Ответ!
2013-05-19T00:12:41+04:00



В1: 20*41=820, 820-600=220. Ответ: 220

В2: 265 (если правильно разобрала точку)

В3: (х-25)/(х-1)=-1, (х-25+х-1)/(х-1)=0, 2х-26=0, х=13. Ответ: х=13

В4: Треугольник равнобедр., углы при основании равны: ВАС=АСВ. Треугольник АСН - прямоугольный, sin(HAC)=CH/AC = 8/10=4/5=0.8 

В6: S=0.5*(а+b)*h, S=0.5*(6+2)*3=4*3=12. Ответ: 12

В7: 182,4

В8: 3 шт., где есть изменение графика функции с убывания на возрастание

В11: y' = 16*(1/cos^2(x)) - 16 = 0, cos^2(x)=1, cosx=1 (x=2pi*k), cosx=-1 (x=pi+2pi*k). Общее решение: x=pi*k. Из этого множ-ва решений в указанный отрезок попадает только х=0 - который не является точкой экстремума.

y(-pi/4)=-9

y(pi/4)=23-8pi

Наименьшее значение = 23-8pi

Задание С здесь нет смысла решать, тем более в таком кол-ве. В электронном виде нелегко набирать габаритные решения.