Помогите пожалуйста, очень нужно. Решается оценка за четверть по немецкому языку.

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T19:23:31+00:00

№1
1) werden
2) wird
3) wird

4) wird

5) werden


№2

1) verkauft
2) verbracht


№3
1) Зранку я була пробуджена мамою.
2) Діти були привітані з Новим роком батьками.
3) На перерві всі класи були провітрені.
4) Я не була запрошена на свято.
5) Цей текст не був перекладений без словника.
6) Гості були щиро привітані Пані Шнайдер.

Надіюсь, що це допоможе здобути тобі хорошу оцінку!)

Лучший Ответ!
2013-05-18T21:20:18+00:00

1) werden       

2) wird
3) wird

4) wird

5) werden

 

Утром меня будит мама.

Дети поздравляют родителей на Новый год.

На переменах все классы проветряются .

Меня не приглашают на вечеринку.

Госпожа Шнайдер сердечно встречает своих гостей .

 

На русском так говорят ,смысл один .