Упражнение 379 Проспрягайте сказуемые в Präsens Passiv, переведите эти предложения: 1. Ich werde heute in der Literaturstunde gefragt. 2. Ich werde von der Mutter gerufen. 3. Ich werde auf der Straße von einem Passanten nach der Zeit gefragt. 4. Ich werde von meinem Freund abgeholt. 5. Ich werde von den Eltern bestraft.

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T19:33:10+00:00

1. Ich werde heute in der Literaturstunde gefragt.- Сьогодні я запитала на уроці літератури.

2. Ich werde von der Mutter gerufen.- Мама була мені позвонила.

3. Ich werde auf der Straße von einem Passanten nach der Zeit gefragt.- Перехожий запитав у мене на вулиці час.

4. Ich werde von meinem Freund abgeholt. - я був підібраним моїм другом.

5. Ich werde von den Eltern bestraft. - Я був покараний батьками.

Лучший Ответ!
2013-05-18T21:00:58+00:00

1.Я сегодня спрашиваюсь на уроке литературы .Меня сегодня спрашивают на уроке литературы .Для спряжение поменяй wede на wirdst и werden.

2.Я звонён (или как?) ... Мама звонит мне.

3.Я спрашиваюсь о времени на улице .Меня спрашивают о времени.

4.Я забираюсь другом :D Меня забирает друг.

5.Я оштрафовываюсь родителями .Родители меня штрафуют.

 

Что за учебник ,очень интересно или это не на русский перевести надо?