Ответы и объяснения

2013-05-18T18:14:34+00:00

методом интервалов: х=-3, х=-1, х=2, отмечаешь на прямой, как раз в таком порядке, скраю с права плюс и дальше чередование знаков(точки нежирные), дальше выписываешь промежутки, где плюсы, прочитай параграф про метод интервалов: решение:( -3; -1)U(2;+БЕСКОНЕЧНОСТИ)

Лучший Ответ!
2013-05-18T18:16:18+00:00

Решаем через метод интервалов: ССФ: у=(х+3)(х+1)(х-2) затем приравняем к нулю

и получим на координатной прямой выколотые точки: -3;-1;и 2

Проверим знак в первом промежутке: Возьмем точку 3. Получим (3+3)(3+1)(3-2)>0 

Значит получим (-3;-1) и (2; до + бесконечности)

Ответ: (-3;-1) и (2; до+бесконечности