Сколько надо взять 5%-го и 25%-го раствора серной кислоты, чтобы получить 4 л 10%-го раствора серной кислоты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T22:04:07+04:00
2013-05-19T03:13:40+04:00

Составим систему уравнений по условию:
0.05a+0.25b=0.1*4

a+b=4 

 

0.05a+0.25b=0.1*4

0.05a+0.25b-0.4=0

b=-0.05*a/0.25+0.4/0.25

b=-0.2a+1.6

 

a+b=4 

a+(-0.2a+1.6)=4 

a-0.2a+1.6-4=0

0.8a-2.4=0

a=2.4/0.8

a=3 (л)

 

0.05*3+0.25b-0.4=0

-0.25+0.25b=0

b=0.25/0.25

b=1 (л)