Обж 8 класс

Основные меры безопасности при использовании бытовой химии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T17:32:51+00:00
1. Использование средств защиты:
-резиновые перчатки
- при необходимости респираторы
2. Хранение в недоступных детям местах
3. Использование строго по прямому назначению
4. Использование в пределах сроков годности
2013-05-18T17:51:50+00:00

 

Не храните бытовую химию в открытом виде

 

 

Нельзя наклоняться низко над сосудами с химическими веществами, нюхать их 

При работе с инсектицидами использовать защитные очки, респиратор и резиновые перчатки. 

 В стеклянной, металлической, пластмассовой или картонной упаковке, освободившейся от препаратов бытовой химии, пищевые продукты хранить нельзя

 Горячие жидкости нельзя вливать в обычную толстостенную стеклянную посуду

 Не используйте бытовую химию с истекшим сроком годности

Все препараты следует применять только по прямому назначению