Осуществить превращение:

крахмал—> уксусноэтиловый эстер

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T21:14:39+04:00

только брожением

 

 C6H12O6 -> C2H5OH + СО2

 

C2H5OH + CH3COOH -> CH3COOC2H5 + H2O

Лучший Ответ!
2013-05-18T21:15:48+04:00

Я так понимаю, что речь идет о сложном эфире, в иностранной форме он называется эстер.

Это можно сделать с 2 этапа:

C6H12O6 ->дрожжи--> C2H5OH + CO2
C2H5OH + CH3COOH -> CH3COOC2H5 + H2O