Ответы и объяснения

2013-05-18T17:18:40+00:00

сперва составляешь структурную формулу гептана С7Н16

потом присоединяешь радикал - изопропил

Лучший Ответ!
2013-05-18T17:24:29+00:00

Небольшая ошибочка у предыдущего решающего, он изомер алкана предложил, а нужно алкена. Тоесть:

 

CH3 - CH = CH - CH - CH2 - CH2 - CH3

                                 |

                               CH - CH3

                                |

                              CH3