вместо _ поставить букву!!

Надв_гались тучи. Изр_дка теплый ветер обд_вал окрес_ности зап_хом тополей. С бл_жайшего болота разд_вался неповторимый злорадный хохот лягушек. Направа едва св_тил закат. Налево уже ст_яла синяя темнота.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T16:37:52+00:00

НадвИгались тучи. ИзрЕдка теплый ветер обдУвал окресТности запАхом тополей. С блИжайшего болота раздАвался неповторимый злорадный хохот лягушек. Направа едва свЕтил закат. Налево уже стОяла  синяя темнота.

2013-05-18T16:40:57+00:00

Надвигались тучи. Изредко теплый ветер обдавал окрестности запахом тополей. С ближайшего болота оаздавался неповторимый злорадный хохот лягушек. Направа едва светил закат. Налево уже стояла синяя темнота.