Кто-нибудь может помочь и накидать свои мысли

нужно написать стихотворение о городе кашине,какие -нибудь общие рифмованные фразы,буду очень благодарна))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T15:52:42+00:00

Город Кашин очень красив.

Люди хорошие,

Добрые все,

Люди там вообще на высоте :D

 

Красивые улицы,

Дома и бульвары.

Город мечта!

И не только по нравам :)

 

2013-05-18T21:30:23+00:00

Я пишу про город Кашин -

Это город Сашин, Машин,

В нём живут  мои бабуси,

Не пишу про то, что гуси,

Пролетая в небе синем,

На него перо роняя,

Мне про радость и про детство

Чудно так напоминают...