Двое рабочих выполнили рабозату за 12 дней. За сколько дней может выполнить работу каждый рабочий, если одному из них для выполнения всей работы потребуется на 10 дней больше, чам другому? Задачу нужно решить с помощью кв. уравнения. Зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T14:59:07+00:00

х - время 1-го рабочего
х+10 - время второго рабочего
1/х + 1/(х+10) = 1/12
12 * (х + 10) + 12х = х * (х + 10)
12х + 120 + 12х = x^2 + 10x
x^2 - 14x - 120 = 0
x1 = 20
х2 = -6 (не удовлетворяет условию)
х + 10 = 20 + 10 = 30
Ответ: за 20 и за 30 дней

Вроде так))

  • Участник Знаний
2013-05-18T15:00:57+00:00

X + Y = 12

X = Y + 10

/////////////////////

Y + 10 + Y = 12

2Y = 2

Y = 1

///////////

X = 11

///////////

А вот как решать данную задачу с помощью квадратного уравнения - извини, не знаю((