люди помогите! плиз решите и объяснить как... (не понимаю что значит 16 17 18)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T18:59:54+04:00

16

O : 8 протонов,8 электронов,8 нейтронов

8

 

17

O : 8 протонов,8 электронов,9 нейтронов

8

 

18

O: 8 протонов,8 электронов,10 нейтронов

8

 

16,17,18-это изотопы. Определение см. ниже.

Изотопы- разновидности атомов какого-либо химического элемента, которые имеют одинаковый атомный номер, но при этом разные массовые числа.

2013-05-18T19:05:34+04:00

число протонов и электронов равно порядковому номеру- 8,

16,17,18 это атомная масса.Число нейтронов равно:Атомная масса - поряд.номер

1)16-8=8

2)17-8=9

3)18-8=10