Галилей для изучения законов свободного падения изучал движение тел с наклонной плоскости. Как называются такие действия ученых?
а. факты
б. гипотезы
в. теории
г. опыты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T18:58:19+04:00

я думаю,это скорее г(опыты), тк он пытался опытным путем доказать свою гипотезу ну или теорию.

2013-05-18T18:59:07+04:00
Г опыты бесспорно ибо с помощью них он достигал открытия