Ответы и объяснения

2013-05-18T18:43:13+04:00

уровнение не имеет корней при Д меньше 0, то есть а*а - 4 * (а-1)меньше 0

а*а -4а +4 меньше ноля

т.е. от   -бесконечности до 0, объединение от 4 до бесконечности

Лучший Ответ!
2013-05-18T18:45:50+04:00



не имеет решений тогда и только тогда когда Дискрименант   меньше 0     

 

 x^2-ax-a-1=0

x^2-ax-(a+1)=0

D=a^2+4a+4<0             

 a^2+4a+4<0

 D2=16-4*1*4=0

  a=-4/2=-2

 

---------------------    >x 

   +  -2  + 

нет  таких  а