срочно напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему красота в обыденном

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T15:06:34+00:00

Жизнь человек- это прекрасно, да и не только человека, но и всех живых существ. Очень часто мы забываем радоваться каждому дню, искать во всем что-то хорошее. Без красоты мир был бы сухим и серым. Даже в каких-то обыденных вещах можно найти что-то красивое. Ведь для кого-то это необычно красиво. Это можно рассмотреть на примере. Представьте, что какого-то человека долго не было на улице( по разным причинам..кома, тюрьма...) и когда он снова видит наш мир..живой..красивый мир..он несомненно видит его в ярких, хороших, добрых красках..а теперь представьте себе обычного человека..который так же как и все встает рано по будилинику..идет на работу или в школу..приходит домой ложится спать..и все сначала. И это обычная серая жизнь. Поэтоому во всем нужно видеть прекрасное

Лучший Ответ!
2013-05-18T15:31:50+00:00

Театр!.. Сколько мыслей, чувств и воспоминаний рождают эти слова в сердце каждого. В памяти сразу возникает величественное здание, вспоминаются волшебство музыки, высокое искусство пения, танца… Театр родился давно. Он существует более двух тысячелетий. Слово «театр» греческого происхождения, обозначало и место для зрелищ, и само зрелище — игру актёров перед публикой. В наш словарь оно вошло лишь около 200 лет тому назад, когда на Западе театр уже имел великих драматургов и прославленных актёров. Первые публичные театры России открылись в Петербурге и Москве в середине XVIII века. Итальянские, французские, немецкие труппы приезжали в нашу страну и знакомили публику со своим искусством. Российский театр, запоздавший с появлением, стремительно навёрстывал упущенное. Начав с копирования западных образцов, он за несколько десятилетий выработал собственный оригинальный репертуар, свою самобытную актёрскую школу, которая отличалась особой естественностью исполнения. Театры появляются в дворянских усадьбах, где работали актёрские труппы из крепостных крестьян. Среди них замечательный артист, выкупленный из крепостной зависимости, Михаил Семёнович Щепкин.