В каких предложениях выделенные слова - предлоги?
А. Все ушли, благодаря хозяйку за подарки.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца
Г. Вопреки моему желанию, они познакомились.
Д. Впереди шел командир отряда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T14:10:05+00:00

 В каких предложениях выделенные слова - предлоги?      Б, В, Г 

 

А. Все ушли, благодаря хозяйку за подарки. деепричастие что делая?
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.   предлог 
В. Земля вращается вокруг солнца   предлог 
Г. Вопреки моему желанию, они познакомились.   предлог
Д. Впереди шел командир отряда.     наречие  где?

 

 

Г    вопреки - 100% предлог, т.к. служит для связи сущ. желанию с др. словами в предложении, само слово на вопрос не отвечает, но содержится в падежном вопросе вопреки чему?   вопреки желанию.    Это чтобы не сомневались

2013-05-18T14:25:05+00:00

Б

Д

 

 Мне кажется, что так

Под буквой Г у меня большие сомнения, но я больше склоняюсь к тому, что Г-это не предлог