Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T17:49:27+04:00

m (HC3N) = n (HC3N)*M(HC3N) = 200 моль*51г/моль = 10200 г = 10,2 кг. 

2013-05-18T17:59:50+04:00

Дано:                                                        Решение

n(HC3N) = 200моль                     n = m(массу) :М( молярную массу), следовательно m =   

                                                             М х n          

m(HC3N) -?                                      M(HC3N) = 1 + (12 х 3) + 14= 51г/моль

                                                            m(HC3N) = 51г/моль х 200моль = 10200г.

 

Ответ:   m(HC3N) = 10200г.