помогиите. Задача.Найдите площадь прямоугольника если его длина в 2 раза больше ширины,а периметр прямоугольника равен 126 см

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T16:55:36+04:00

x - ширина

2х-длина

Р=(а+в)2

126=(х+2х)2

6х=126

х=21-ширина

42-длина

S=21*42=882

Лучший Ответ!
2013-05-18T16:58:54+04:00
1)P=2·(a+b)
мы знаем а в 2 раза больше тогда а=2x,b=x
2·(2x+x)=126
4x+2x=126
6x=125
x=21
Итак b=21,a=2·21=42
S=a·b S=21·42=882
Ответ:S=882.