помогитерешить уравнения плиииз

2357+x:718=2360

38120-X:114=38114

(X+3912)-4542=16208

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-18T16:28:21+04:00

1) X : 718 = 3

X = 2154

//////////////////

2)-  X : 114 = - 6

X = 684

///////////////////

3) X + 3912 = 20750

X = 16838

.......................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • 7356
  • хорошист
2013-05-18T16:37:48+04:00

1)2357+х/718=2360

х/718=2360-2357

х/718=3

х=718*3

х=2154

 

 

2)381120-х/114=38114

х/114= 381120-38114

дальше сам или сама просто смотр на 1 прим