природоведение 5 класс

закончите предложение вредная привычка-это

нормально напишите 3 или 2 предложений

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T16:00:30+04:00

распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны. Вредные привычки могут иметь в себе элементы невроза.
Привычка — это характерная форма поведения человека, которая в определённых условиях приобретает характер потребности. Если привычка оказывает негативное воздействие на организм человека, на его здоровье, разрушает его жизнь — это вредная привычка.

Лучший Ответ!
2013-05-18T16:01:58+04:00

Вредные привычки – это различные виды отклонения от здорового образа жизни.

Привычка — это то, что делает нас зависимыми и что мы повторяем каждый день