4. Расставьте знаки препинания. Однажды ранним утром меня разбудили голоса Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался. У дяди Прохора стояла толпа наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. Короткая цепь капкана прикрепленная к вбитому в землю колу валила кота на землю. Я сбросил с себя кожаную куртку и прикрывая ею лицо приблизился к зверю. Зверь был связан и водворен в клетку. Однако вел он себя странно не пытался освободиться неподвижно лежал в углу клетки не прикасаясь к пище предлагаемой ему и казалось не замечал людей.

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T11:54:09+00:00
Однажды,ранним утром, меня разбудили голоса :дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался! У дяди Прохора стояла толпа,наблюдавшая за лежащим на земле, крупным ,камышовым котом
Короткая цепь капкана,прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю
Я сбросил с себя кожаную куртку,прикрывая ею лицо,приблизился к зверю
Зверь был связан и водворен в клетку
Однако, вел он себя странно :не пытался освободиться ,неподвижно лежал в углу клетки,не при касаясь к пищи,предлагаемой ему и казалось не замечал людей
Лучший Ответ!
2013-05-18T11:55:23+00:00

Однажды ранним утром меня разбудили голоса: «Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался». У дяди Прохора стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. Короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу ,валила кота на землю. Я сбросил с себя кожаную куртку и, прикрывая ею лицо ,приблизился к зверю. Зверь был связан и водворен в клетку. Однако вел он себя странно: не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище ,предлагаемой ему и казалось не замечал людей.