В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально???? Только с решением!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T11:38:25+00:00
Пусть груш было Х, тогда яблонь было 3Х
3Х-14=Х+10
Х=12 было гуш
12х3=36 было яблонь

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-18T11:39:14+00:00

X = 3Y

X - 14    =  Y + 10

3Y - Y = 24

2Y = 24

Y = 12

X = 12 * 3 = 36

Ответ: яблонь 36 , груш 12