ПРОШУ РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ! ВЫБЕРУ РЕШЕНИЕ ****лучшим** но пожалуйста с обьяснением чтобы мне можно было понять о чём идёт речь конкретно1 =================================================================Даное задание: Найдите число а; если 4/7 от а равны 40 % от 80 % ?!

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T15:34:32+04:00

сколько составляют 40% от 80

80:100*40=32

найдём а

32*7:4= 56

Лучший Ответ!
2013-05-18T15:44:38+04:00



Я думаю, что в условии задания ошибка...

Должно быть так:

Найдите  число  а;   если   4/7   от  а    равны 40 %  от  80.

Если я прав, то решение такое:

 

Сначала находим 40% от 80

80 * 40 : 100 = 32

Теперь имеем уравнение:

4/7 * а = 32

а = 32 : 4/7

а = 56

 

Ответ: 56

 

На всякий случай: чтобы поделить число на дробь, надо это число умножить на обратную дробь (дробь, у которой числитель и знаменатель поменялись местами)

a = 32 : \frac{4}{7} = 32 * \frac{7}{4} = \frac{32*7}{4} = \frac{224}{4} = 56