Составьте по два предложения с количественными и порядковыми числительными.помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T15:32:41+04:00

1)Сегодня мне исполнилось десять лет.Мама купила две банки с огурцами.

2)Завтра второй раунд соревнований.Я заняла второе место на олимпиаде.

2013-05-18T15:33:49+04:00

Количественные

1. Сынок , сходи в магазин и купи 3 кг картошки.

2. В магазине было 7 коробок конфет.

Порядковые 

1. папа подарил мне мой первый телефон

2. Я посмотрел на часы и сказал:"сейчас седьмой час"