2. В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36 % числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет 2/3 числа людей второго цеха

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T15:07:33+04:00

100%+36%+24%(2/3 от 36 % это 24)=480

160%=480

1%=3

1)3*100=300

2)3*36=108

3)3*24=72

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-05-18T15:11:13+04:00

X - в 1 цехе

1 - 0.36*Х

3 - 2\3 * 0.36X = 6\25X = 0.24X

.........................

X + 0.36X + 0.24X = 480

1.6X = 480

X = 300 человек - работает в 1 цехе

0.36 * 300 = 108 человек - работает во 2 цеху

0.24 * 300 = 72 человека - работает в 3 цехе