Составить программу Дан массив натуральных чисел , размерность -12

!) Заполнение массива производить с клавиатуры

2) Вывести на печать только элементы кратные 2

3)Найти сумму первых пяти элементов

Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12

1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]

2)Вывести на печать только положительные элементы

3)Найти количество отрицательных элементов

Составить программу

Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T15:40:11+04:00

1 программа
uses crt;
var
a: array [0 .. 12] of integer;
sum, i:integer;
begin
sum:=0;
for i:=1 to 12 do
begin
write('Write a[ ',i,' ] = ');
readln(a[i]);
end;
for i:=1 to 12 do
begin
if a[i] mod 2=0 then writeln(a[i]);
end;
for i:=1 to 5 do
begin
sum:=a[i]+sum;
end;
write('SUMA = ');
writeln(sum);
readln;
end.


2 программа
uses crt;
var
a: array [0 .. 12] of integer;
sum, i:integer;
begin
sum:=0;
for i:=1 to 12 do
begin
a[i]:= random(46)-10; // random(max-min+1)+min;
end;
for i:=1 to 12 do
begin
if (a[i]>0) then writeln(a[i]);
end;
for i:=1 to 12 do
begin
if a[i]<0 then inc(sum);
end;
write('OTRIC ELEMENTOV = ');
writeln(sum);
readln;
end.

ткань ...

uses crt;
var
days,m:integer;


begin
days:= 30; //дней в месяце
m:=135; //метров сделали за день
writeln('За месяц = ',days*m, ' метров ');
readln;
end.

Лучший Ответ!
2013-05-18T16:22:35+04:00

Задача #1

 

var a:array[1..12] of integer;

i,s:integer;

begin

s:=0;

for i:=1 to 12 do

read(a[i]);

for i:=1 to 12 do

if a[i] mod 2 = 0 then write(a[i],' ');

for i:=1 to 5 do

s:=s+a[i];

writeln(s);

end.

 

Задача #2.

var a:array[1..12] of integer;

i,s:integer;

begin

s:=0;

for i:=1 to 12 do begin

randomize;

a[i]:=random(46)-10 {функция рандом будет вызывать значения от 0 до 45, и еще -10 получится от -10 до 35}

end;

For i:=1 to 12 do begin

if a[i]>0 then write(a[i],' ');

if a[i]<0 then s:=s+1;

end;

writeln(s);

end.

Стоит учесть что он не будет учитывать 0. Например, он может выдать вам 5 положительных(напишет) и количество отрицательных - 2, И это означает что остальные 5 в массиве нули.

 

Задача #3

 

var a:integer;

begin

read(a);

write(a*30);

end.